Вино разрешено. Но слишком много «но»
В настоящее время запрещено размещать в печатных изданиях рекламу алкоголя, за исключением пива, напитков на его основе, а также вина и игристого вина, произведенных в России из местного винограда.
Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект, разрешающий рекламу в СМИ вина, произведенного в государствах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
В целях приведения российского законодательства в соответствие с правом Евразийского экономического союза законопроектом предлагается внести изменения, которыми исключается запрет на рекламу в периодических печатных изданиях, в теле- и радиопрограммах (с 23.00 до 7.00) вина и игристого вина, произведенных в государствах ЕАЭС из винограда, выращенного на территориях России и государств ЕАЭС.
При этом протокол о торговле услугами и инвестициях ЕАЭС предполагает, что на внутреннем рынке государства союза поставщикам и получателям услуг другого члена ЕАЭС предоставляется национальный режим допуска. В связи с этим законопроект распространяет национальные нормы в отношении рекламы вина на соответствующую продукцию из стран ЕАЭС.