Российские компании присоединились к маркировке обуви

Российские компании присоединились к маркировке обуви

Эксперимент по маркировке обуви стартовал в России 1 июня 2018 года и продлится до 30 июня 2019 года.

Ранее в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) была введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. В России также запущены эксперименты по маркировке лекарств и табачной продукции.

Российскими участниками эксперимента по маркировке обуви стали компании "Кари", "Спортмастер", "Московская обувная фабрика "Парижская коммуна", Zenden Group и Analpa ("ЛС Импорт").

Список компаний, которые присоединятся к проекту, будет постепенно увеличиваться. Уже сейчас свое желание присоединиться к пилоту выразили более 50 компаний. "Пионеры" обувной маркировки готовы отработать все процессы в максимально сжатые сроки, поэтому новые участники смогут подключиться к проекту намного быстрее и с меньшими издержками.

В июле планируется провести для участников пилотного проекта образовательные сессии, заняться установкой компонентов информационной системы для генерации и эмиссии кодов маркировки на производственных площадках. Предполагается, что в августе можно будет полностью отследить производство обувной продукции и ее последующую продажу на кассе магазина-участника проекта.

Технологической платформой проекта по маркировке стала национальная система маркировки и прослеживания товаров "Честный знак", которая уже внедряется в пилотном эксперименте по маркировке табачных изделий.