Профессиональная переподготовка по Гостиничному бизнесу
Программа профпереподготовки «Гостиничный бизнес» разработана в соответствии с действующими нормативными актами с учетом специфики должностных обязанностей специалистов с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства от 09.10.2015 N 1085 (с изменениями) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации";
- Приказом Минтруда от 07.05.2015 N 282н "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц".
Профессиональная переподготовка по Гостиничному бизнесу, стоимость
№ |
Профессиональная переподготовка по Гостиничному делу |
Часов |
Код |
Периодичность |
Цена |
1 |
Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе |
250 ч. |
ПП-ГД-1 |
Бессрочно |
20000 |
2 |
Организация гостиничных услуг |
250 ч. |
ПП-ГД-2 |
Бессрочно |
20000 |
3 |
Гостиничное дело |
250 ч. |
ПП-ГД-3 |
Бессрочно |
20000 |
Форма обучения: дистанционная
Длительность обучения: 250 часов
Цель обучения: данный курс позволит освоить профессию менеджера в гостиничном и ресторанном бизнесе и получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности.
Категория слушателей по Гостиничному бизнесу
Кто проходит курс по Гостиничному бизнесу:
- директора и управляющие гостиниц и мини-отелей;
- собственники бизнеса, желающие посетить гостиничный тренинг;
- маркетологи, занимающиеся продвижением гостиниц;
- сотрудники, непосредственно занятые общением с постояльцами и многие другие категории специалистов.
Программа обучения по Гостиничному бизнесу
В программе курса освещаются следующие вопросы:
- Законодательная база деятельности предприятий сферы гостиничных услуг
- Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу гостиничной индустрии
- Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания
- Маркетинг гостиничных услуг
- Права и обязанности сотрудников службы эксплуатации номерного фонда
- Стандарты и этикет обслуживания туристов на предприятиях питания
- Организация консьерж-сервиса в средствах размещения
- Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании
- Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов
- Формирование лояльности клиента
- Безопасность объектов инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам
- Правила пожарной безопасности
- Формирование доступной среды на объектах инфраструктуры
Закажите услугу Профессиональная переподготовка по Гостиничному бизнесу
И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугуПример диплома о профессиональной переподготовке
Бланк диплома с классом защиты Б является документом строгой отчетности и изготавливается только в лицензированных типографиях!
Подать заявку на обучение
Заявка подается в свободной форме с указанием должностей, ФИО слушателей, названия программы и реквизитами организации).
Бланк заявки:
Тел: (812) 467-48-33
Email: mail@euro-register.ru
Оставить заявку