Сертификация ISO 31000 (Риск-менеджмент)
Шаблон заявки:
Сертификат ISO 31000
Современное бизнес-пространство – это сплошное «минное поле»: колебания валют, рост и падение акций, изменения в законодательстве постоянно угрожают субъектам экономической деятельности. Поэтому риск-менеджмент должен быть одним из стратегических моментов политики любой компании. Международный стандарт ГОСТ Р ИСО 31000-2010 (ISO 31000:2009) был разработан именно с целью помочь организациям наладить эффективную систему управления рисками.
Что такое сертификат ГОСТ Р ИСО 31000-2010 (ISO 31000:2009)
Документ ISO 31000 «Общие руководящие указания по принципам осуществлению риск-менеджмента» был разработан в соответствии с убеждением в том, что риску подвержены любые организации, независимо от их сферы деятельности и масштабов. Риск – это очень многогранное понятие, и выявить все факторы риска, универсальные для всех предприятий, очень сложно. Стандарт ИСО 31000 направлен на помощь организациям в разработке их собственного подхода к риск-менеджменту.
Очевидно, что оформить сертификат ISO 31000 может любая организация.
Система менеджмента качества ISO 31000 касается таких аспектов работы предприятия, как повышение контроля, эффективность управления, усовершенствование документооборота и финансовой отчетности, оптимизация системы выявления рисков и угроз, организация корпоративного обучения, контроль за техникой безопасности, эффективное распределение ресурсов и многих других.
Преимущества, которые получает организация после прохождения сертификации ISO 31000
Побудить компанию купить сертификат ИСО 31000, невзирая на его немалую стоимость, могут следующие положительные изменения, которые за этим последуют:
- Повышение лояльности персонала, его мотивации и, как результат – рост производительности и эффективности производства
- Создание в глазах поставщиков, клиентов и партнеров репутации надежной компании, которая заботится о будущем и планирует свою деятельность
- Рост доверия со стороны кредитных и инвестиционных организаций
- Сокращение расходов на устранение последствий инцидентов и принятие антикризисных мер
- Сокращение статьи «Непредвиденные расходы» в бюджете компании
- Повышение лояльности со стороны контролирующих инстанций
- Экономия ресурсов
- Совершенствование системы финансового планирования
- Повышение эффективности в достижении бизнес-целей.
Стоимость сертификации ISO 31000
Цены на сертификацию риск-менеджмента указаны в таблице:
Наименование | Характеристика |
Цена | 50 000 р. (ранее 100 000 р.) |
Срок действия | 3 года! |
Срок оформления | От 1 дня! |
Не сомневайтесь в том, что затраченные вами на прохождение сертификации средства себя оправдают – можете считать это инвестиционным вложением в развитие своего бизнеса.
Преимущества сертификации
- Сертификация гарантирует соответствие продукции или процессов определенным стандартам, что повышает их качество и надежность. Это дает компании конкурентное преимущество, так как потребители все больше ценят качество.
- Сертификация стимулирует организацию к оптимизации процессов, сокращению затрат и улучшению производительности. Она помогает эффективно использовать ресурсы и минимизировать потери.
- Сертификация снижает риск возникновения ошибок и дефектов, что приводит к снижению затрат на исправление и повышению удовлетворенности клиентов.
- Внедрение стандартов и сертификация стимулируют сотрудников к более ответственному отношению к работе и повышают их профессиональную компетентность.
- Сертификация является независимым подтверждением качества и надежности, что повышает доверие клиентов, партнеров и инвесторов.
- Некоторые сертификаты являются обязательным требованием для выхода на определенные рынки или сотрудничества с крупными заказчиками.
- Сертификация обеспечивает определенный уровень защиты прав потребителя, поскольку устанавливает стандарты и процедуры для разрешения споров.
- Сертификация повышает репутацию компании и ее привлекательность для клиентов и партнеров.
Способы оплаты
Оплатить наши образовательные услуги удобно и просто:
- Безналичный расчет: оплачивайте обучение по счету для юридических и физических лиц, используя реквизиты нашей компании.
- Рассрочка без процентов: воспользуйтесь выгодной беспроцентной рассрочкой от банка, чтобы разбить платежи на удобные части.
- Быстрая оплата по QR-коду: сканируйте QR-код и оплатите обучение быстро и легко через приложение вашего банка.
Результат сотрудничества с нами
Что вы получите по результату обращения в нашу компанию?
- Сертификат соответствия на 3 года;
- Приложение к сертификату (если необходимо);
- Разрешение на использование знака соответствия;
- Сертификаты на 3-х внутренних аудиторов.
Доставка документов
Документы заказчику отправляются заказным письмом через Почту России или Экспресс-почтой за счет заказчика, гарантируя надежность и оперативность доставки.
Оставить заявку на сертификацию
Бланк заявки:
Обращайтесь по телефону или почте!
Тел: (812) 467-48-33
Email: mail@euro-register.ru
Оставить заявкуКачественное образование для всех
Наш Институт работает со всеми регионами России, предоставляя доступ к качественному образованию каждому желающему.
Отзывы наших слушателей подтверждают высокое качество обучения и эффективность дистанционного формата.
Хотите получить новые знания и навыки? Обращайтесь к нам!