Получить консультацию Сертификация ISO 31000 (Риск-менеджмент)

Шаблон заявки:

Сертификат ISO 31000

Современное бизнес-пространство – это сплошное «минное поле»: колебания валют, рост и падение акций, изменения в законодательстве постоянно угрожают субъектам экономической деятельности. Поэтому риск-менеджмент должен быть одним из стратегических моментов политики любой компании. Международный стандарт ISO 31000:2009 был разработан именно с целью помочь организациям наладить эффективную систему управления рисками.

Что такое сертификат ISO 31000

Документ ISO 31000 «Общие руководящие указания по принципам осуществлению риск-менеджмента» был разработан в соответствии с убеждением в том, что риску подвержены любые организации, независимо от их сферы деятельности и масштабов. Риск – это очень многогранное понятие, и выявить все факторы риска, универсальные для всех предприятий, очень сложно. Стандарт ИСО 31000 направлен на помощь организациям в разработке их собственного подхода к риск-менеджменту.

Очевидно, что оформить сертификат ISO 31000 может любая организация.

Система менеджмента качества ISO 31000 касается таких аспектов работы предприятия, как повышение контроля, эффективность управления, усовершенствование документооборота и финансовой отчетности, оптимизация системы выявления рисков и угроз, организация корпоративного обучения, контроль за техникой безопасности, эффективное распределение ресурсов и многих других.

Преимущества, которые получает организация после прохождения сертификации ISO 31000

Побудить компанию купить сертификат ИСО 31000, невзирая на его немалую стоимость, могут следующие положительные изменения, которые за этим последуют:

  • Повышение лояльности персонала, его мотивации и, как результат – рост производительности и эффективности производства
  • Создание в глазах поставщиков, клиентов и партнеров репутации надежной компании, которая заботится о будущем и планирует свою деятельность
  • Рост доверия со стороны кредитных и инвестиционных организаций
  • Сокращение расходов на устранение последствий инцидентов и принятие антикризисных мер
  • Сокращение статьи «Непредвиденные расходы» в бюджете компании
  • Повышение лояльности со стороны контролирующих инстанций
  • Экономия ресурсов
  • Совершенствование системы финансового планирования
  • Повышение эффективности в достижении бизнес-целей.

Стоимость сертификации ISO 31000

Цены на сертификацию риск-менеджмента указаны в таблице:

НаименованиеХарактеристика
Цена50 000 р. (ранее 100 000 р.)
Срок действия3 года!
Срок оформленияОт 1 дня!

Не сомневайтесь в том, что затраченные вами на прохождение сертификации средства себя оправдают – можете считать это инвестиционным вложением в развитие своего бизнеса.

Закажите услугу Сертификация ISO 31000 (Риск-менеджмент)

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу

Наши аккредитации

Результат сотрудничества с нами

Что вы получите по результату обращения в нашу компанию?

  • Сертификат соответсвия на 3 года;
  • Приложение к сертификату (если необходимо);
  • Разрешение на использование знака соответствия;
  • Сертификаты на 3-х внутренних аудиторов.

Оставить заявку на сертификацию

Бланк заявки:

Обращайтесь по телефону или почте!

Тел: (812) 385-43-40

Email: mail@euro-register.ru

Оставить заявку