Сертификация ISO 31000 (Риск-менеджмент)

ISO 31000 (Риск-менеджмент)
Получите
консультацию от нас
прямо сейчас!

Шаблон заявки:

Сертификат ISO 31000

Современное бизнес-пространство – это сплошное «минное поле»: колебания валют, рост и падение акций, изменения в законодательстве постоянно угрожают субъектам экономической деятельности. Поэтому риск-менеджмент должен быть одним из стратегических моментов политики любой компании. Международный стандарт ГОСТ Р ИСО 31000-2010 (ISO 31000:2009) был разработан именно с целью помочь организациям наладить эффективную систему управления рисками.

Что такое сертификат ГОСТ Р ИСО 31000-2010 (ISO 31000:2009)

Документ ISO 31000 «Общие руководящие указания по принципам осуществлению риск-менеджмента» был разработан в соответствии с убеждением в том, что риску подвержены любые организации, независимо от их сферы деятельности и масштабов. Риск – это очень многогранное понятие, и выявить все факторы риска, универсальные для всех предприятий, очень сложно. Стандарт ИСО 31000 направлен на помощь организациям в разработке их собственного подхода к риск-менеджменту.

Очевидно, что оформить сертификат ISO 31000 может любая организация.

Система менеджмента качества ISO 31000 касается таких аспектов работы предприятия, как повышение контроля, эффективность управления, усовершенствование документооборота и финансовой отчетности, оптимизация системы выявления рисков и угроз, организация корпоративного обучения, контроль за техникой безопасности, эффективное распределение ресурсов и многих других.

Преимущества, которые получает организация после прохождения сертификации ISO 31000

Побудить компанию купить сертификат ИСО 31000, невзирая на его немалую стоимость, могут следующие положительные изменения, которые за этим последуют:

  • Повышение лояльности персонала, его мотивации и, как результат – рост производительности и эффективности производства
  • Создание в глазах поставщиков, клиентов и партнеров репутации надежной компании, которая заботится о будущем и планирует свою деятельность
  • Рост доверия со стороны кредитных и инвестиционных организаций
  • Сокращение расходов на устранение последствий инцидентов и принятие антикризисных мер
  • Сокращение статьи «Непредвиденные расходы» в бюджете компании
  • Повышение лояльности со стороны контролирующих инстанций
  • Экономия ресурсов
  • Совершенствование системы финансового планирования
  • Повышение эффективности в достижении бизнес-целей.

Стоимость сертификации ISO 31000

Цены на сертификацию риск-менеджмента указаны в таблице:

НаименованиеХарактеристика
Цена50 000 р. (ранее 100 000 р.)
Срок действия3 года!
Срок оформленияОт 1 дня!

Не сомневайтесь в том, что затраченные вами на прохождение сертификации средства себя оправдают – можете считать это инвестиционным вложением в развитие своего бизнеса.

Закажите услугу ISO 31000 (Риск-менеджмент)

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу

Преимущества сертификации

  • Сертификация гарантирует соответствие продукции или процессов определенным стандартам, что повышает их качество и надежность. Это дает компании конкурентное преимущество, так как потребители все больше ценят качество.
  • Сертификация стимулирует организацию к оптимизации процессов, сокращению затрат и улучшению производительности. Она помогает эффективно использовать ресурсы и минимизировать потери.
  • Сертификация снижает риск возникновения ошибок и дефектов, что приводит к снижению затрат на исправление и повышению удовлетворенности клиентов.
  • Внедрение стандартов и сертификация стимулируют сотрудников к более ответственному отношению к работе и повышают их профессиональную компетентность.
  • Сертификация является независимым подтверждением качества и надежности, что повышает доверие клиентов, партнеров и инвесторов.
  • Некоторые сертификаты являются обязательным требованием для выхода на определенные рынки или сотрудничества с крупными заказчиками.
  • Сертификация обеспечивает определенный уровень защиты прав потребителя, поскольку устанавливает стандарты и процедуры для разрешения споров.
  • Сертификация повышает репутацию компании и ее привлекательность для клиентов и партнеров.

Наши аккредитации

Способы оплаты

Оплатить наши образовательные услуги удобно и просто:

  • Безналичный расчет: оплачивайте обучение по счету для юридических и физических лиц, используя реквизиты нашей компании.
  • Рассрочка без процентов: воспользуйтесь выгодной беспроцентной рассрочкой от банка, чтобы разбить платежи на удобные части.
  • Быстрая оплата по QR-коду: сканируйте QR-код и оплатите обучение быстро и легко через приложение вашего банка.

Результат сотрудничества с нами

Что вы получите по результату обращения в нашу компанию?

  • Сертификат соответствия на 3 года;
  • Приложение к сертификату (если необходимо);
  • Разрешение на использование знака соответствия;
  • Сертификаты на 3-х внутренних аудиторов.

Доставка документов

Документы заказчику отправляются заказным письмом через Почту России или Экспресс-почтой за счет заказчика, гарантируя надежность и оперативность доставки.


Оставить заявку на сертификацию

Бланк заявки:

Обращайтесь по телефону или почте!

Тел: (812) 467-48-33

Email: mail@euro-register.ru

Оставить заявку

Качественное образование для всех

Наш Институт работает со всеми регионами России, предоставляя доступ к качественному образованию каждому желающему.

Отзывы наших слушателей подтверждают высокое качество обучения и эффективность дистанционного формата.

Хотите получить новые знания и навыки? Обращайтесь к нам!