Сертификация ISO 31000 (Риск-менеджмент)
Сертификат ISO 31000
Современное бизнес-пространство – это сплошное «минное поле»: колебания валют, рост и падение акций, изменения в законодательстве постоянно угрожают субъектам экономической деятельности. Поэтому риск-менеджмент должен быть одним из стратегических моментов политики любой компании. Международный стандарт ГОСТ Р ИСО 31000-2010 (ISO 31000:2009) был разработан именно с целью помочь организациям наладить эффективную систему управления рисками.
Что такое сертификат ГОСТ Р ИСО 31000-2010 (ISO 31000:2009)
Документ ISO 31000 «Общие руководящие указания по принципам осуществлению риск-менеджмента» был разработан в соответствии с убеждением в том, что риску подвержены любые организации, независимо от их сферы деятельности и масштабов. Риск – это очень многогранное понятие, и выявить все факторы риска, универсальные для всех предприятий, очень сложно. Стандарт ИСО 31000 направлен на помощь организациям в разработке их собственного подхода к риск-менеджменту.
Очевидно, что оформить сертификат ISO 31000 может любая организация.
Система менеджмента качества ISO 31000 касается таких аспектов работы предприятия, как повышение контроля, эффективность управления, усовершенствование документооборота и финансовой отчетности, оптимизация системы выявления рисков и угроз, организация корпоративного обучения, контроль за техникой безопасности, эффективное распределение ресурсов и многих других.
Преимущества, которые получает организация после прохождения сертификации ISO 31000
Побудить компанию купить сертификат ИСО 31000, невзирая на его немалую стоимость, могут следующие положительные изменения, которые за этим последуют:
- Повышение лояльности персонала, его мотивации и, как результат – рост производительности и эффективности производства
- Создание в глазах поставщиков, клиентов и партнеров репутации надежной компании, которая заботится о будущем и планирует свою деятельность
- Рост доверия со стороны кредитных и инвестиционных организаций
- Сокращение расходов на устранение последствий инцидентов и принятие антикризисных мер
- Сокращение статьи «Непредвиденные расходы» в бюджете компании
- Повышение лояльности со стороны контролирующих инстанций
- Экономия ресурсов
- Совершенствование системы финансового планирования
- Повышение эффективности в достижении бизнес-целей.
Стоимость сертификации ISO 31000
Цены на сертификацию риск-менеджмента указаны в таблице:
Наименование | Характеристика |
Цена | 50 000 р. (ранее 100 000 р.) |
Срок действия | 3 года! |
Срок оформления | От 1 дня! |
Не сомневайтесь в том, что затраченные вами на прохождение сертификации средства себя оправдают – можете считать это инвестиционным вложением в развитие своего бизнеса.