Совместная школа ЕЭК и РСМД

7 ноября 2016 года в пресс-центре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Российский совет по международным делам (РСМД) и Евразийская экономическая комиссия открыли школу «ЕАЭС: интеграция для каждого. Эффекты и перспективы до 2025 года.

Состоялась презентация нового информационного ролика о Евразийской экономической комиссии.

Главная цель школы - повышение эффективности взаимодействия ЕЭК с экспертным и медиа-сообществом, и, как следствие, повышение уровня знаний и понимания процессов экономической интеграции у целевой аудитории.

По словам организаторов, школа представляет собой одновременно краткосрочную и насыщенную образовательную программу.

В школе, работа которой продлится до 12 ноября, примут участие молодые ученые, эксперты и журналисты Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и России, интересующиеся темой евразийской экономической интеграции.

Перед участниками стоит задача в течение недели подготовить форсайт развития ситуации на пространстве Евразийского экономического союза — определить основные тренды развития, риски и возможные позитивные эффекты интеграции.

Участников ждут лекции официальных представителей ЕЭК, также они услышат экспертную позицию ведущих специалистов по следующим темам: общий рынок товаров, услуг, уникальный опыт интеграции ЕАЭС, позитивный опыт интеграции ЕС.

Участники проекта смогут познакомиться с работой Евразийской экономической комиссии, познакомиться с руководителями различных направлений интеграции; сформулировать собственное видение интеграционных процессов и предложения по развитию деятельности Союза.

Всего открыто 4 направления обучения:

  1. проект евразийской экономической интеграции – замысел, история, реальность и перспективы;
  2. проекты и перспективы скоординированных (согласованных) политик и единых рынков в отраслях экономики;
  3. вопросы развития партнерства между государствами-членами ЕАЭС в рамках интеграционного сегмента;
  4. институты, механизмы интеграции и применяемые практики.

Поделиться ссылкой:

Другие Новости: